Почему наличие фирменного скотча является полезным преимуществом

Почему наличие фирменного скотча является полезным преимуществом

Сейчас в области производства клейкой ленты (скотча) разработано много видов этого материала. Некоторые применяются только для канцелярских целей, другие исключительно на производстве. Когда речь заходит о крупных масштабах использования этой продукции, у пользователя возникает вопрос: в чем разница между обычным скотчем и фирменным, и есть ли у последнего какие-то преимущества.

Что такое фирменный скотч

Многие думают, что фирменная продукция — это та, которая выпускается под определенным брендом. В вопросах со скотчем это верно, но не совсем. Здесь имеется в виду материал (скотч) на лицевой (не клейкой) стороне которого располагает логотип определенной компании, и вовсе не производителя. В качестве примера можно привести упаковку посылок на Почте России. Они упаковываются именно фирменным скотчем с нанесением логотипа и названия компании, которая его использует.

MyCollages - 2020-09-21T094959.221.jpg

Преимущества использования фирменного скотча

Конечно, заказ изготовления фирменного скотча с логотипом определенной компании не нужен небольшим предприятиям, которые не работают с упаковкой и отправкой товаров. Зато крупным фирмам, осуществляющим деятельность в этих направлениях, такой материал очень пригодится.

Использование именно такого материала с нанесением личного логотипа компании имеет ряд преимуществ, которые делают его выгодным:

  • такой скотч будет в пользовании только одной компании, чей логотип на нем расположен;
  • все коробки, тары, упаковки, закрепленные фирменным скотчем, сразу показывают, кому они принадлежат (кто их упаковывал);
  • в сфере организации складской деятельности, поставки или продажи товаров онлайн, покупатель получатель) груза сразу видит, что упаковка была закрыта у отправителя (чей логотип нанесен на скотче) и никто посторонний ее не вскрывал.

Крупные производители находят в использовании фирменного скотча еще целый ряд полезных для себя моментов. Дело в том, что он:

  1. Является элементом упаковки, который усиливает ее защиту.
  2. Использование такого скотча снимает необходимость наносить отличительные знаки компании на саму упаковку. Ведь заказать скотч с логотипом намного дешевле, чем заказывать изготовление пакетов или коробок.
  3. Является отличной рекламой для компании, которая неосознанно расширяет круг их клиентов и потребителе их продукции. Ведь на клейкую ленту можно нанести не только название и логотип фирмы, но и контактные телефоны вместе с адресом нахождения.
  4. Использование фирменных вещей (блокноты, ручки, скотч, пакеты, упаковочная тара) укрепляет имидж компании, показывая клиентуре, что фирма работает давно и стабильно.
  5. Снижает вероятность подделки продукции и вскрытии упаковки во время перевозки.
  6. При пользовании услугами транспортных компаний и общих складов улучшает их работу, снимая необходимость пробивать данные отправления по серийным номерам. Ведь на упаковке уже написано кому принадлежит этот груз, и кто его отправитель.

Изготовление фирменного скотча

Сейчас фирменный скотч создается только по специальному заказу у производителей разного вида клейких лент. Они могут выполнить заявку на создание скотча с параметрами ширины от 50 до 100 мм, в зависимости от необходимости заказчика. На самой ленте может быть размещена вся необходимая производителю информация, включая почтовый адрес компании, которая будет использовать этот скотч.

MyCollages - 2020-09-21T095105.977.jpg

Для современных крупных компаний применение фирменного скотча является отличительной чертой хорошей репутации. Мало того, что это создает стабильный имидж, еще и помогает расширить круг влияния рекламы. Также использование этой продукции на упакованных товарах позволяет упростить работу складов, транспортных компаний и ускорить доставку заказов покупателям.