Сейчас в области производства клейкой ленты (скотча) разработано много видов этого материала. Некоторые применяются только для канцелярских целей, другие исключительно на производстве. Когда речь заходит о крупных масштабах использования этой продукции, у пользователя возникает вопрос: в чем разница между обычным скотчем и фирменным, и есть ли у последнего какие-то преимущества.
Многие думают, что фирменная продукция — это та, которая выпускается под определенным брендом. В вопросах со скотчем это верно, но не совсем. Здесь имеется в виду материал (скотч) на лицевой (не клейкой) стороне которого располагает логотип определенной компании, и вовсе не производителя. В качестве примера можно привести упаковку посылок на Почте России. Они упаковываются именно фирменным скотчем с нанесением логотипа и названия компании, которая его использует.
Конечно, заказ изготовления фирменного скотча с логотипом определенной компании не нужен небольшим предприятиям, которые не работают с упаковкой и отправкой товаров. Зато крупным фирмам, осуществляющим деятельность в этих направлениях, такой материал очень пригодится.
Использование именно такого материала с нанесением личного логотипа компании имеет ряд преимуществ, которые делают его выгодным:
Крупные производители находят в использовании фирменного скотча еще целый ряд полезных для себя моментов. Дело в том, что он:
Сейчас фирменный скотч создается только по специальному заказу у производителей разного вида клейких лент. Они могут выполнить заявку на создание скотча с параметрами ширины от 50 до 100 мм, в зависимости от необходимости заказчика. На самой ленте может быть размещена вся необходимая производителю информация, включая почтовый адрес компании, которая будет использовать этот скотч.
Для современных крупных компаний применение фирменного скотча является отличительной чертой хорошей репутации. Мало того, что это создает стабильный имидж, еще и помогает расширить круг влияния рекламы. Также использование этой продукции на упакованных товарах позволяет упростить работу складов, транспортных компаний и ускорить доставку заказов покупателям.