Какой вид брендированной упаковки выбрать?

Какой вид брендированной упаковки выбрать?

Брендированная тара является важным элементом товарной политики и эффективным маркетинговым методом. При правильной разработке она способна сделать бренд более узнаваемым, обеспечивая дополнительную рекламу и популяризацию торговой марки, являясь носителем коммерческой информации.

Разные виды фирменной упаковки сегодня нужны абсолютно всем компаниям, которые занимаются производством продукции массового потребления. Ее использование помогает потенциальным покупателям выбирать продукцию определенного производителя.

Преимущества брендированной упаковки с логотипом

Фирменные материалы – это одна из визитных карточек компании. Применение брендированных пакетов, картонных коробок, скотча, стретч-пленки позволяет получить ряд важных преимуществ:

  • Создается первое впечатление у потенциальных клиентов. Эффектная «обложка» товара никогда не останется незамеченной покупателем, привлечет к себе внимание.
  • Облегчает поиск. Товар в выразительной упаковке всегда сможет найти покупатель среди аналогичных товаров.
  • Информативность. Логотип компании, надписи, цветовая гамма может многое рассказать о содержимом упаковки.
  • Запоминающийся дизайн. Выразительный стиль формирует долгосрочные отношения с целевой аудиторией.

Главное преимущество заключается в возможности создания эффективной и бесплатной рекламы. Сегодня фирменная пакеты или коробки используется не только компаниями, которые продают свою продукцию напрямую, но и фирмами, предоставляющими услуги, к примеру, фаст-фудами или ресторанами, магазинами одежды, обуви и др.

Скотч

Недорогое средство продвижения продукции, рекламный инструмент. Обеспечивает надежное скрепление упаковочной тары, несет в себе полезную информацию для потребителя, привлекает внимание, делая требуемый акцент.

Брендированный скотч

Разный по толщине брендированный скотч может содержат рекламный слоган, логотип или надпись. Материал данной категории используется, чтобы защитить эксклюзивный товар от подделок, провести рекламную акцию или распродажу, брендировать окна, витрины, полки в супермаркетах, а также привлечь внимание покупателей к определенному товару.

Скотч с логотипом имеет яркий цвет, обладает высокой прочностью к разрывам, отличными скрепляющими свойствами, низкой ценой.

Пакеты

Реклама на пакетах на сегодняшний день является одной из наиболее распространенных маркетинговых мер, которая обладает высокой эффективностью и отсутствием агрессивности.

Преимущества брендированной продукции этого вида заключаются в эстетичности и широком распространении, минимальных затратах на рекламу, длительности использования и минимальных затратах.

Печать логотипов на пакетах майках

Популярность обусловлена тем, что упаковка является универсальной. Пакеты с логотипом могут использоваться для подарков партнерам по бизнесу и клиентам, для упаковки сувениров и подарочной продукции при проведении промо-компаний, для рекламы магазина, в рамках проведения агитации перед выборами. Заказать можно оптом в необходимом тираже по доступной цене.

Коробки

Востребованным видом брендированной тары являются коробки из разных видов картона. Они не только надежно сохраняют содержимое во время транспортировки или хранения, но и делают бренд узнаваемым.

Брендированная упаковка

Коробка с логотипом – эффективный носитель рекламы, имеющий большую площадь. Позволяет продвигать бренд, продукт или услуга. Оригинальное оформление привлекает внимание к торговой марке, повышает уровень лояльности клиентов, идентифицирует тару.

Стрейч пленка

Удобный и простой инструмент, позволяющий надежно защитить вещи во время хранения или транспортировки. Одновременно применяется в рекламных целях.

Пленка стрейч с логотипом позволяет повысить узнаваемость продукта или компании-производителя, улучшить внешний вид товара, обеспечить его защиту от воровства, повысить лояльность клиентов.

Брендированная упаковка – сильный и эффективный инструмент маркетинговой политики, позволяющий минимизировать затраты на рекламу. Она необходима абсолютно всем компаниям, которые занимаются производством разных видов товаров или предоставляют услуги.